От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 23.04.2004 06:53:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Тем более :)

>А где горизонтальная скорость ? Там слева вроде график скороподъемности в мсек, а справа - время (в мин) до высоты (в км).

Действительно нет скорости, график особо не смотрел, просто предположил что должна быть по аналогии. :)

Сейчас заодно обратил внимание - взлетный вес без полевого набора GM-1 - 2900 кг, с ним - 3050 кг. Так что вес 75 кг приводимый в тех.описании:

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/48271.htm

- это скорее снаряженный вес для одного из двух "кольцевых баллонов". Полный же вес системы - 150 кг


Более того, на графике моментальной скороподъемности отлично видно что вес GM-1 "съедает" 2 м/с скороподъемности(прерывистая линия, без установленного GM-1 - непрерывная), отрезок "с подачей N2O" ответвляеться лишь на высоте 5 км, а линию с без GM-1 он пересекает лишь на выосте 6 км.

Правый же график, время до высоты, где заметно различие уже на 2 км - на нём чем левее кривая тем меньше времени нужно на набор высоты, соответственно непрерывная кривая "без GM-1"находиться левее ажно до 8 км.

То о чем я и говорил - GM-1 заметно ухудшает характеристики ниже границы высотности - на данном графике в наличии.