От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 23.04.2004 08:56:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А разве...

Привет!
>>Привет!
>
>>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как

Да, на левом :)))

>>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
>На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.

>Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.

Я тоже не спорю. Но в Африке бои шли на высотах до 6 км, а там в III/JG3 вовсю использовались Bf.109F-4/Z, и что ИНТЕРЕСНО с ними же приехали через два месяца на ВФ. Интересно двигатели меняли???

С Уважением, Мансур.