От F101 Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 23.04.2004 08:46:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А разве...

>Привет!

>На правом рисунке, ohne GM1 находится ниже, а mit GM-1 выше, как
>и линии графика. Стрелочек там нет, под этими подписями, даже в рожнлй книжке (она дома лежит - вчера смотрел).
На правом графике вообще подписей нет => там линии те же самые, что и на левом. Т.е. пунктир - с ГМ-1, а сплошная линия - без него. В любом случае, это очевидно из того, что линии, показывающие рост ЛТХ, идут от нижней, пунктирной линии. С высоты в 5,5 км.

>Разница в летных данных начинается с 2-х км, а к 5.5 км становится ОЩУТИМОЙ.
>Я НЕ ПРОТИВ ЭТОГО. Я лишь говорил, что GM-1 МОЖНО использовать и НИЖЕ, на ВСЕХ высотах. Хотя каюсь, я НЕ СКАЗАЛ, что ПРЕИМУЩЕСТВО будет НЕ ОДИНАКОВЫМ.
Да я в общем то не спорю, что можно, просто сильно подозреваю (как и Беджер), что давление закиси будет таково, что мотор долго не протянет. Впрочем давлений впуска для ГМ-1 на 109Ф я не знаю - может там все и не так... Но это не суть важно, важно то, что на графике видно только то, что ГМ-1 включается не ниже 5,5 км. При этом рост ЛТХ по сравнению с самолетом, не использующим ГМ-1, наблюдается не ниже 6 км.