От Толстый Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 27.01.2004 10:51:10 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Моделизм; Версия для печати

Re: А меесер...

>День добрый!

>>исключено: он рассмотрел хорошо!
>> Я опрашивал и насчёт финских знаков, которые они
>>хорошо знали.
>
>Ну, судя по тому как финские самолеты с немецкими путали, никто там особо их не фасовал. Я даже не говорю о случаях, когда Брюстеры с ФВ-190 (или Фиатами) мешали при ведениии огня с Д=50-30м под всеми ракурсами.

Не совсем по теме, но все-таки...
Насчет определяемости типов самолетов.
В прошлом году при заходе на посадку в Киеве произошло сближение самолетов на интервалы менее допустимых (извиняюсь за словоблудие, но это официально это так называется). Разошлись со встречным самолетом на удалении 300-500 м при хорошей видимости. Я сам на самолет внимание сильно не обратил, пилотировать надо было, а визуальный контакт постоянно вел и докладывал второй пилот. Так вот по его утверждению (а он авиацию любит, самолетами интересуется, модельки собирает...) то был Ан-24 (ну или Ан-26), когда пришли документы расследования - оказалось Боинг 737 (!!!). Вот такая вот ошибочка... Надеюсь на этом форуме нет необходимости расписывать разницу в размерах и внешнем виде между этими самолетами. :-)
Я понимаю, что расстояние не 50 м, но у Боинга один двигатель размером с ястребок 2 м.в.