От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.10.2003 12:26:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Я в...

>В неё уперся мой оппонент, который я подозреваю хочет доказать что из-за своей скорости и "фантастической" маневренности ФВ-190 был иммунен к ИА. Если вы это его заблуждение не разделяете - я очень рад.

Я считаю, что БОЛЕЕ иммунен, чем Ил-2.
Можно спорить на сколько более.


>Самым же радикальным способом снижения потерь Ил-2 от огня ЗА на заключительном этапе войны оставалось огневое подавление зенитных средств силами самих "Илов".
>Там же, абзацем ниже :)

Это при отсутствии ИА противника, которая тоже свои аэродромы охранять хочет. Чем обернулось для илов их удар по аэродромам и встреча с ИА немцев 5 июля 43-го известно.

>Вы поймите, я не собираюсь доказывать что Ил-2 был идеальным самолётом, который невозможно было улучшить. Но это отнюдь не означает что Ил-2 был плохим, ненужным самолётом, как я подозреваю вам кажеться.

Он был нужен в своей нише. А не как "тапочки на все случаи жизни" в ущерб другим типам самолетов.

И только тогда он стал применяться эффективно и с минимальными потерями, когда была отработана тактика его применения.
А я вот сильно подозреваю, что в начале войны завышенные ожидания его "броненепробиваемости и живучести" сыграли злую шутку со многими летчиками.
Не все и не сразу начали, например, пытаться вести воздушный (пусть и оборонительный) бой с ИА немцев. И противозенитные маневры делать стали далеко не сразу. Все на броню уповали...