|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
30.04.2003 21:13:12
|
|
Рубрики
|
Оффтопик;
|
|
Re: Воссоздать гораздо
>Германия не самый удачный пример, равно, как и Япония. Немцы в силу политических реалий не стремились создавать свою авиацию. А ученые были - достаточно вспомнить, что группа ученых, вернувшихся из Союза в ГДР пыталась создать реактивный лайнер, а в ФРГ активно все 60-ые годы работали над СВВП и довели VK191 до летающих образцов. Более того, Торнадо - скорее немецкая, чем английская или тем более итальянская машина.
Вот именно! Одна машина, а развитой промышленности как таковой нет.
> Я ни в коем случае не идеализирую ситуацию в нашей авиационной отрасли, но вы меня не убедили в том, что деньги вторичны. Есть другой пример - металлургия - хотя бы черная. До конца 90-ых годов - полный кризис и развал, но как только металлургические комбинаты попали в поле зрения олигархов - все зашевелилось. Мне далеко ходить не надо - у меня в городе два комбината Кузнецкий металлургический, Западно-Сибирский металлургический, ферросплавный и алюминиевый заводы (представьте есть такие города!). На КМК сейчас делают то, чего боялись в советское время - старый комбинат полностью переводят на электростальи качество рельсов до японского доводят. И заказы в НИИ пошли, и ремонтные фирмы ожили, и пр.пр.пр.
Да это же совсем не то!Металлургия (с ее давно отработанными технологиями и домнами/мартенами, которые трудно сдать в металлолом) и авиация(говорю как металлург по образованию), а вот на ТМЗ сдали уникальную линию по раскройке ТЗ плиток и поставили банальнейшее оборудование по производству одноразовых шприцов(да и то наверное уже тоже сдали, теперь в "Икарусы" сиденья всавляют), да и специалистам, если они захотят вернуться надо платить больше того, что они получают сейчас в коммерческих структурах, а ушли-то лучшие.
>Поэтому когда авиапромышленность станет реальным бизнесом, все найдется.
Дык это не шаурму жарить, надеюсь не мне это Вам объяснять.
С уважением.