От Форжер Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 01.05.2003 08:32:17 Найти в дереве
Рубрики Оффтопик; Версия для печати

Re: Что значит нет?

В Европе нормальная авиапромышленность. Сколько самолетов сделал машин Эрбас? А Торнадо произвели по-моему не меньше 800 машин. Добавьте производство в Германии по лицензии ФиатG91, Атлантиков, Трансаллов (их по-моему тоже частично лепили в Германии). В Европе немножко другая ситуация, чем в России и Штатах - крылья делают одни, шасси другие - и не потому, что не могут, а потому что выгоднее. Вообще про Германию можно много говорить, как о "неизвестной авиационной" державе - мы привыкли мыслить мерками Ту-22М и МиГ-25 - Махи, тонны нагрузки... Они во время сориентировались и молодцы - вертолетная промышленность есть еще с 60-ых годов - Во-105, малая авиация тоже - Дорнье, разработки по СВВП были классные и мы ведь за основу Як-38 взяли не Харриер, хоть и аналог был (Як-36), а именно то, с чем баловались немцы - подъемные двигатели и пр. (хотя верно или нет, спорить не буду). Поэтому послевоенная Германия несмотря на 15 лет послевоеного кризиса восстала и начала жить.
А есть альтернатива - когда были кадры, были технологии, но не было денег. Это англия 60-ых годов - сколько интересных проектов было закрыто из-за экономического кризиса - и FSR.2 (дошедший до опытных образцов и явно превосходивший f111, и сверхзвуковой СВВП). Просто у государство не нашлось денег и оно пошло по пути приобретения Фантомов, Аваксов, и пр.пр.пр.
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ.