|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Istvan
|
|
Дата
|
12.12.2002 15:54:30
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: Извините, не...
>После WWI закат — это слишком сильно сказано!
В данном случае коллега MiB, как я понял имел в виду применение дирижаблей в боевых действиях. Самолетам они были не соперники бесспорно. И потому термин "фиаско" я наоборот смягчил романтическим "закат".
>Начало конца — это да, но уж никак не закат.
Что касается исполльзования в мирное время, думаю, у дирижаблей есть еще большое Будущее.
>Вам наверно попадались рекламные картинки, где "Гинденбург" над Нью-Йоркскими небоскребами. Не правда ли эффектно?
Именно эффектно. Но скорости перемещения уже и тогда перестали удовлетворять растущие требования бизнесменов.
Мне бы не хотелось смешивать понятия эффектности и эффективности.
>А знаменитые перелеты "Норвегии" через полюс, "Графа Цеппелина" вокруг света?!
Замечательный всплеск перед уходом.
>С таким успехом можно сказать, что WWII — это закат поршневой авиации.
Боевой поршневой авиации (да и пассажирской) - ОДНОЗНАЧНО.
>Да и вообще, если бы "Гинденбург" не сгорел, хто знает как все пошло бы…
Можно конечно поразмышлять, хотя уверен, что остановить бурное развитие и в итоге доминирование аппаратов тяжелее воздуха даже успешная на 100% эксплуатация Гинденбурга не смгла бы.