|
От
|
Istvan
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
12.12.2002 16:22:01
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: Извините, не...
> В данном случае коллега MiB, как я понял имел в виду применение дирижаблей в боевых действиях. Самолетам они были не соперники бесспорно.
Если в военном смысле, то да, согласен.
>Что касается исполльзования в мирное время, думаю, у дирижаблей есть еще большое Будущее.
Мне тут как раз Д. Срибный ссылочку на эту тему подкинул (см. выше по дереву).
>Именно эффектно. Но скорости перемещения уже и тогда перестали удовлетворять растущие требования бизнесменов.
>Мне бы не хотелось смешивать понятия эффектности и эффективности.
Ну вообще, как пассажирский транспорт, то да, не эффективен. Но есть еще масса областей применения где дирижабль был тогда и будет всегда эффективен (научные исследования, обслуживание труднодоступных обектов, ДРЛО и т. п.).
>>С таким успехом можно сказать, что WWII — это закат поршневой авиации.
>Боевой поршневой авиации (да и пассажирской) - ОДНОЗНАЧНО.
Скорее начало конца. Или даже апогей, после которого неизбежен спад.
>Можно конечно поразмышлять, хотя уверен, что остановить бурное развитие и в итоге доминирование аппаратов тяжелее воздуха даже успешная на 100% эксплуатация Гинденбурга не смгла бы.
Однозначно дирижабли не могли и не могут доминировать в воздухе. Но ИМХО если бы не крушение "Гинденбурга", ниша занимаемая дирижаблями была бы гораздо шире.
А вообще в целом я с Вами согласен. :)
С уважением,
Istvan