От Istvan Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 12.12.2002 15:28:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

Извините, не совсем согласен

После WWI закат — это слишком сильно сказано!
Начало конца — это да, но уж никак не закат.
Вам наверно попадались рекламные картинки, где "Гинденбург" над Нью-Йоркскими небоскребами. Не правда ли эффектно? Чего-то на символ заката не очень похоже.
А знаменитые перелеты "Норвегии" через полюс, "Графа Цеппелина" вокруг света?!
С таким успехом можно сказать, что WWII — это закат поршневой авиации.
Да и вообще, если бы "Гинденбург" не сгорел, хто знает как все пошло бы…