|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
Серёга
|
|
Дата
|
28.11.2002 19:25:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Причина, ...
> Имхо - не поможет такая метода. Тут и думаю Борис прав первопричина другая.
> Какой бы качественный журнал ни был если покупателей мало - долго он не протянет. А покупателей много не будет. И не только из-за бедности этих самых покупателей но и потому что тематика авиации сейчас в массах (именно в массах) популярностью не пользуется и в ближайшее время пользоваться не будет.
Увы и ах это действительно так. Когда-то к примеру "Крылья Родины" издавались тиражем под 100 тысяч и весь этот тираж разлетался мгновенно. Одна только подписка "съедала" порядка 80 тысяч. Теперь они "скатились" до трех тысяч которые "распихивают" с большим трудом.
А совокупный тираж всех авиажурналов России (если не брать чисто рекламные "глоссиз" вроде ВВФ или "Авиасалонов мира") я думаю не дотягивает и до 20 тысяч.
> А что касаемо медиа-холдингов так там нюх на бабло развит очень хорошо. Поэтому ответ на поверхности - если они еще не купили авиажурналы значит им оно не надо. Неприбыльно. Лучше издавать автожурналы да плейбои разные - прибыли будет. Вот этим они и занимаются. И правильно.
> Что же касаемо наших авиажурналов - то думаю кризиса нету. Кризис - это когда писать не о чем. Но это ж не так - ведь масса еще неописанной инфы (да хоть на этом сайте глянуть - много материалов и весьма достойных).
В этом-то и есть кризис. Материалов интересных хватает а большинству потенциальных читателей они нафиг не нужны. Читатели предпочитают "автожурналы да плейбои разные"...
> Так вот мне кажется что ситуация с нашими авиажурналами просто находится в соответствии с реалиями жизни. Вот и все.
Да уж когда авиация в ж... трудно ожидать к ней массового интереса. :(