|
От
|
stepan
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
20.09.2002 10:47:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не согласен ...
> > об убогом приборном и навигационном оборудовании на Як-3 и вообще всех наших самолетах.
> > Например на Як-3 не было авиагоризонта.
> > Владимир
>
> Ант: Дело ИМХО не столько в приборах сколько в отношении к людям и ситуации когда дурная железяка много ценнее жизни опытного пилота. Тот же факт что подготовить такого пилота надо сначало несколько таких машин сносить в расчёт вообще не принимается. Отсуда и отсутствие приборов и прочее.
Почему вам в голову сразу очень сложные мысли приходят? Может стоит начать с самой простенькой мысли: "авиагоризонт не ставили потому что его не было". Вот на автомобили в войну по одной фаре ставили так фара таки попроще авиагоризонта. Куча машин недоукомплектованными выпускалось. А авиационные часы ставили хотя они пожалуй подороже авиагоризонта будут но уж без них никак не обойтись. Кроме того авиагоризонты и гирополукомпасы тогда в основном пневматические были что требовало установки на мотор вакуумной помпы.
Степан