|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
20.09.2002 15:28:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вот-вот - подкрепить.
> Лично мне кажется наиболее приемлемой версия о повышении ТТХ своих самолетов путем снятия чего угодно только шоб быстрее мессера було.
А даже если и так? Любое сложное изделие - всегда компромисс. Если за счет снижения веса достигались нужные ЛТХ и при этом авиагоризонт не был жизненно важным прибором - что в этом плохого? Мы многие утверждения берем на ум и потом их многократно повторяем. Типа того что наши самолеты в отличие от Кобр были плохи потому что радиостанции на них не ставили или не всегда ставили. Но забываем о нюансах которые нам прекрасно разъясняет ветеран в своих воспоминаниях - наши радиостанции были дерьмовыми и эффект от их применения был совсем не тот что от американских.
Кстати сколько весил авиагоризонт? Могло ли его исключение из состава оборудования хоть сколько нибудь облегчить самолет?
- Вот-вот ... - Dinamik 20.09.2002 15:46:00 (0, 1913 b)
- Вот-вот ... - Serge Turchin 20.09.2002 16:11:00 (0, 2343 b)
- Вот-вот ... - Dinamik 20.09.2002 16:25:00 (0, 1961 b)
- Вот-вот ... - Serge Turchin 20.09.2002 16:32:00 (0, 505 b)