|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Михаил
|
|
Дата
|
17.09.2002 20:36:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Что то не стыкуется... (+)
***хорошо осведомленное сугубо специальном английском журнале "Джейнз интеллиджейс ревью"
***
Это Джейн то "сугубо специализированное"?!
***
Он в состоянии взлететь и выше правда потеряв при этом в скорости
Угу автор плохо представляет что для этого он как раз должен разогнаться...
***
чем больше масса экраноплана тем выше его аэродинамическое качество или проще говоря летучесть.
Вернее тем легче создать такой э/план (в сравнении с самолётом конечно же). Мрия появилась на десятилетия позже КМ...
***
На пятой минуте полета при выполнении разворота командир Александр Коробкин почувствовал что экраноплан "проваливается". Опытный летчик в прошлом водивший гидросамолеты он сделал то что делают в такой ситуации пилоты то есть взял ручку на себя.
...и тем самым сделал выживание э/плана
невозможным! Какой опытный лётчик станет увеличивать сопротивление ЛА когда ему и так скорости не хватает для удержания в воздухе?! Пусть практики меня поправят - но нужно было режим увеличивать и даже (как ни парадоксально покажется) - отдать штурвал чтобы немного уменьшить сопротивления и дать аппарату разогнаться.
Да и - в самую первую очередь - выправить крен.
***
Экраноплан круто взмыл вверх
Вот здесь правильно - опытный лётчик не мог не предвидеть подхвата - не стал бы он брать на себя штурвал...
***
При этом он потерял скорость в результате чего произошел срыв потока воздуха на крыльях
Клллласс! "В огороде бузина а в Киеве - дядька"...
***
Третий раскрылся ко волнами его ударило о штырь антенны он тоже оказался непригодным.
Ничего себе антеннка... Где он такую нашёл??
***
Спустя одиннадцать часов с момента аварии пострадавшие были наконец доставлены в госпиталь.
Погиб человек а это называют аварией...
> И еще. В свое время мне удалось пообщатся с мужиками причастными к экранопланным делам. Так вот причину этой аварии они рассказали несколько иную чем в приведенном отрывке. Экраноплан не просел а наоборот задрал нос. Командир по авиационной привычке дал штурвал от себя.
И правильно сделал.
***
А управление в экраноплане реверсивное
Т. е. ? Что имел в виду?
И вообще - я слышал (от работника ЦКБ по СПК) про одну катастрофу Орлёнка - при демонстрации его военным - в конце 80-х...начале 1990х - тогда полытались показать экранолётные данные "Орлёнка" и вышли на потолок ~ 3000м и сорвались в спираль... Может про вторую просто не успели поговорить...
С наилучшими.
Сергей
- Что то ... - Михаил 17.09.2002 23:03:00 (0, 3493 b)
- Что то ... - Экзот 18.09.2002 07:48:00 (0, 2063 b)