|
От
|
А. Кузнецов
|
|
К
|
VikS
|
|
Дата
|
29.11.2016 19:44:57
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5 по...
> Про 200 самолетов в трех сериях - опечатка?
Нет, не опечатка. В первых сериях типов 37, 39 и 39фн было не по 100 самолетов.
> по крайней мере - так пишут:
Как оказалось, к этим писаниям нужно относиться осторожно. К сожалению.
> Но вопрос в другом, вот есть серия (100 машин) внутри неё - есть два самолета с разными моторами "11" и "11-фн" - и при этом они находились внутри одной серии из ста машин?
Если я правильно понял вопрос, отвечу так:
Были три серии (01, 02, 03) со старыми моторами (хотя среди них один Ла-5 всё же сделали с М-82ФН). И отдельно (тоже с 01-й серии) пошли Ла-5ФН.
Т.е.1-я серия тип 39 и 1-я серия тип 39фн - это разные серии.
> А нет-ли какой-то информации о конструктивных отличиях выхлопной системы типа 39 и тип 39-фн ? Ведь в случае установки мотора ФН - выхлопная система должна быть с индивидуальными патрубками (на обычном и на Ф-ке - одна труба под совком).
Патрубками Ла-5 от Ла-5ФН точно отличались, но в подробности я не вникал.