|
От
|
Milos
|
|
К
|
А. Кузнецов
|
|
Дата
|
30.11.2016 21:15:20
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5 по...
>Последний Ла-5 тип 39фн, записанный в "Книге учета движения ..." за 1943 год - 39211290, т.е. 90-й самолет 12-й серии. И это не описка, т.к. самолеты в книге записывались подряд, последовательно - 01, 02, 03 ...
>Очень теоретически можно предположить, что какие-то самолеты были переделаны (за пределами завода, в каких-нибудь САМ) по типу 39 и их заводские номера на местах стали записывать как 3921хххх. Но это очень странно, тем более с моторами М-82Ф, а не ФН.
>> В августе доходит до 32ой серии...
>32-я серия типа 37 пошла с завода начиная с 17.7.43, так что ее появление в документах частей в августе логично. Но это именно тип 37, а не 39.
>Я постараюсь посмотреть книгу учета движения за 1944, если она сохранилась. Наверняка настоящие 39213050 и т.п. найдутся именно там, в 1944.
Контролный список имеющихся в наличии самолетов на 1.6.1943 года в 32. ГИАП:
37212619, 37212621, 37212627, 37212651
3921ФН0202, 3921ФН0214, 39210120, 39210223
39210388, 39210392, 39210397,39210398, 39212635,39212636,39213637,39212638, 39213646,39212654, 39212655, 39212675
Там так точно отлишены Ла-5 37, 39 и 39ФН типов во всех этих контролных списках 1943 года.
Видно что машины в 26 серии идут как тип 37 так тип 39.
Думаю что так и должно быть. Просто тип 37 высокий гаргрот, 39 низкий гаргрот и они шли в одной серии.
Машины низких серий видно - те из замышленных Ла-5 с М-82ФН дошли толко до 3 эй серии (последний у меня 39210399 - да еще 39210541 а думаю что это какая нибуть поправка)- после этого уже был исправлен перебой в поставках М-82ФН
Милош