От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 01.07.2016 12:18:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Беру в...

>Стоящая раком истребительная авиация, сорванное перевооружение в 1941, сорванная подготовка пилотов в летных училищах, полки не получившие новых самолетов вообще и не начавшие УБП и прочий трешняк - это всё отражение немерянных хотелок военных (или, если взять шире, неудачного планирования). "Дайте мне таблеток от жадности! И побольше!"
Из военных тоже дураков не надо делать. Такие грандиозные планы по перевооружению просто не могут быть сверстаны без взаимосвязи, без учета планов авиапрома, планов других отраслей промышленности, которые осуществляют поставки авиапрому. Причем, скорее, с "ефрейторским зазором", но никак не с дефицитом.
Объективно, по документам планирования, на ЛаГГ делали очень большие ставки. К сожалению, пока никто из исследователей не попытался поискать и назвать реальные причины провала с его производством. Проще свалить все на АСа, который якобы задал своим конкурентам требование 1000 км дальности полета.