От SK Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 27.11.2015 23:53:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Какие ремонтники?...

>>Согласен с коллегой. Единичные случаи восстановления из списанных были. Причем из моего опыта как раз на рубеже 41-42 гг., когда авиапром не только еще не наладил поставки запчастей, но и с программой выпуска еле справлялся.
>
>Единичные случаи могли быть какие угодно. Мы, кажется, говорили про классификацию "авария - поломка".

>>Общая картина известных мне случаев: самолет поступил в ремонт, пока ждал запчастей, или отправки в мастерские, или по пути в мастерские машину каннибализировали. Когда до нее доходила очередь - выяснялось, что проще списать, чем восстанавливать. Иногда это прокатывало, а иногда нет. В последнем случае ремонтники проявляли чудеса изворотливости и смекалки. Иногда восстановить самолет реально удавалось, собрав один из нескольких, а иногда происходил негласный договор с полком, когда передавали летающий как бы экземпляр лишь для того, чтобы затем списать его в полку при подходящем случае на боевую убыль.
>
>1. Ключевое слово "поступал в ремонт". Т.е., машина не была списана изначально.
Ключевое слово списали, но не прокатило...
>2. А есть ли примеры подобных подтасовок, или это чистые умозаключения, что так МОГЛО быть? Зачем полку принимать у ремонтников "летающий как бы экземпляр" - чтобы под трибунал угодить?
А не могли не принять, т.к. оно вроде летает...