От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 28.11.2015 12:25:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Какие ремонтники?...

>>>>2. А есть ли примеры подобных подтасовок, или это чистые умозаключения, что так МОГЛО быть? Зачем полку принимать у ремонтников "летающий как бы экземпляр" - чтобы под трибунал угодить?
>>>А не могли не принять, т.к. оно вроде летает...
>>
>>Т.е., если самолет может подняться в воздух - его обязаны принять как исправный? А как потом его списывают в полку - боевые повреждения наносят зубилом и кувалдой?
>
>Необязательно зубилом и кувалдой. Вполне достаточно посадки на брюхо под каким-нибудь благовидным предлогом.
Еще может постоять месяц-другой под дождем/снегом без чехлов...
>Или же самолет де-факто переводят в разряд учебных (разъездных, вспомогательных) и спокойно по тихому добивают ему ресурс до списания.
Совершенно верно. Послать в бой "кривой" самолет - это боевого летчика потерять.