От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 28.11.2015 02:25:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Какие ремонтники?...

>>>1. Ключевое слово "поступал в ремонт". Т.е., машина не была списана изначально.
>>Ключевое слово списали, но не прокатило...
>
>У кого не прокатило? Самолет списывают либо в полку, либо в реморганах, но не на совместных торгах.

Шутки шутками, но работа по дефектации / определении тех.состояния АТ - особенно смешанной (совместной) комиссии - до сих пор представляет из себя свое рода торги, когда с руганью, когда без.

>>>2. А есть ли примеры подобных подтасовок, или это чистые умозаключения, что так МОГЛО быть? Зачем полку принимать у ремонтников "летающий как бы экземпляр" - чтобы под трибунал угодить?
>>А не могли не принять, т.к. оно вроде летает...
>
>Т.е., если самолет может подняться в воздух - его обязаны принять как исправный? А как потом его списывают в полку - боевые повреждения наносят зубилом и кувалдой?

Необязательно зубилом и кувалдой. Вполне достаточно посадки на брюхо под каким-нибудь благовидным предлогом.
Или же самолет де-факто переводят в разряд учебных (разъездных, вспомогательных) и спокойно по тихому добивают ему ресурс до списания.