От Alex Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 27.11.2015 18:28:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Нет, не...

>>>Как ни странно, но такое тоже мелькало - комсомольская бригада, повышенные обязательства, именно что в свободное время.
>>
>>Мелькало ускорение темпов и т.п. Еще раз - как Вы представляете ремонт самолета, уже списанного по акту?
>
>Очень сильно зависит от его (их) состояния.
>Если коротко, то развитой технический каннибализм + умеренный кулибинизм

Самолет уже списали, он донор деталей, а не реципиент. Какой кулибинизм? Его нет по бумагам, от слова вообще. У него нет двигателя - он снят и отправлен на склад, у него нет оружия - оно тоже учтено и т.п. Если он числится в ремонте чилами полка - то да, сколько угодно, но это поломка, а не авария.

>>В реморганах присланный самолет могли и списать, но полку, его приславшему, это уже было параллельно. У них это ПОЛОМКА.
>
>А потом ремонтники посмотрели еще раз, ремонтировать не стали и случай этот задним числом переквалицируется в АВАРИЮ? Сомневаюсь.

Нет, у ремонтников уже нет никаких поломок и аварий - они или могут самолет восстановить, или не могут. Если нет - они его списывают, и все. Полку от этого ни жарко, ни холодно - как тоько реморганы самолет забрали, это головная боль ремонтников, а не полка.

>------------

>Тут многа букофф, выделю несколько моментов
> http://militera.lib.ru/h/vvs_1/13.html

В этих многобуквах не вижу абсолютно ничего, касающегося нашей дискуссии.

Да, эксплуатацию и ремонт осуществляли разные структуры, да, ремонтные органы были разные, да, неисправные самолеты зависали в ремонте иногда не один год как в полках, так и в мастерских - и что Вы хотите сказать?

Еще раз, по буквам, если самолет списали в полку - то это авария, и никто его уже не ремонтирует, это никому не нужно. Куда его отправить в ремонт в ПАМ, САМ, или на завод - тоже решали в полку или в дивизии. Ремонтники не бегали за полками в поисках работы, ремонтники не квалифицировали аварии или поломки. Ремонтники могли списать поступивший к ним самолет в случае обнаружения каких-то скрытых дефектов или по другим причинам - к примеру, на данную модель запчастей нет и не будет. Именно это имеется в виду под сокращением безвозвратных потерь в три раза - в реморганах, а не в полках.

Но что бы не происходило, в боевой части в отчетности все равно будут значиться катастрофы, аварии и поломки. Всё. Что-то не ясно?