От SK Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 21.11.2015 15:32:25 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не совсем

>Я вижу, что 900 ИАП прибыл из ЗАПа на фронт 15 августа, а 25 сентября снова был там.
1. Не только взлет-посадка, но и боевое применение.
2. Налет на летчика в запе за определенный период нахождения части там. Т.е. можно чуть точнее подсчитать за какое время пилот получил бы 100 часов налета. В идеале. Потому, что эти цифры сложились, когда в запе практически не находились два полка одновременно. Было бы больше обучаемых (а для задачи в 100 часов - это было бы неминуемо) - срок бы растягивался.
3. Налет на летчика больше, чем по приказам для переучивания отводилось в 1,5-2 и более раза.Подчеркну именно для переучивания, т.к. в запы пилоты приходили не с У-2, а тем более не для обучения с нуля.
4. Время которое требовалось на подготовку полка и отправку его на фронт (при подготовке на востоке страны, где погодные условия лучше).

Да, сформированный в запе 900-й иап за неделю лишился 12 машин под Сталинградом и опять был выведен на пополнение и переформирование. Но с таким же результатом отработали и другие полки дивизии: 12-й и 287-й, причем 12-й пересел на семерки с Як-1 и пилоты имели боевой опыт, в отличие от "желторотиков" 900-го. И заявок и у 900-го, и у 12-го практически поровну (12 и 10 соответственно).

Оправданно это было или нет - надо смотреть по пехоте, что за эти 7 дней там происходило.