От SK Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.07.2008 11:37:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ЛаГГ-3ф в...

>>> Я думаю, это все же полуофициальное название машин с двигателями ПФ, по последней букве.
>>Тогда возникает другой вопрос, почему так не называли Яки с первым форсированием по наддуву, когда форсаж включался отдельным рычагом?
>

>А что конкретно вы имеете в виду под "Яки с первым форсированием по наддуву, когда форсаж включался отдельным рычагом", не уточните ?
Это когда на М-105ПА рычагом увеличивали наддув с 930 до 950 мм рт.ст.
>Если вы про Як-1 М-105П/ПА, то они, вероятно, имея рычаг форсажа (на ЛаГГ-3 М-105П/ПА он судя по утвержденному 10.07.1943 РЛЭ был) не могут называться форсированными по отношению к самим себе, вне зависимости от количества рычагов.
Могут, поскольку этот режим разрешался на взлете до высоты не более 200 м и на время не более 5 минут. ИМХО эти ограничения как раз и определяют такой режим как форсажный (в отличие от других Як-1, такого форсирования не имевших).
СК