От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.04.2002 11:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Нет, не ...

> > А перегрев кабины FW-190 на первых сериях да и вообще первые фоки были сплошным клубком проблем
> Ферзухи да нато они и ферзухи.

Речь об А1 и А2 - справься у Грина.

>
> >а перегрев моторпушек на ранних мессерах

Насколько я помню тоже речь о серийных. Но пока спорить не буду - надо книжки поперечитать :-)

> На ранних и не массовых ИМХО вообще не серийных или малосерйиных (войсковых).
> >а ресонанс мотор-хвостовое оперение на 109F в результате чего прокатилась волна катастроф и серийное производство было приостановлено
> Именно что остановлено!!!
> У нас на таких мелочах не заморачивались. Как угорали летчики всю войцну на Ла-5 7 так и после войны Лавочкин считал это несущественными придиразмами.

Понимаешь все-таки между угаром и перегревом у Лавочкина и неожиданным резонансом в полете когда пилот ква не успевал сказать есть некоторая разница.