|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
09.04.2002 11:22:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
> > А перегрев кабины FW-190 на первых сериях да и вообще первые фоки были сплошным клубком проблем
> Ферзухи да нато они и ферзухи.
Речь об А1 и А2 - справься у Грина.
>
> >а перегрев моторпушек на ранних мессерах
Насколько я помню тоже речь о серийных. Но пока спорить не буду - надо книжки поперечитать :-)
> На ранних и не массовых ИМХО вообще не серийных или малосерйиных (войсковых).
> >а ресонанс мотор-хвостовое оперение на 109F в результате чего прокатилась волна катастроф и серийное производство было приостановлено
> Именно что остановлено!!!
> У нас на таких мелочах не заморачивались. Как угорали летчики всю войцну на Ла-5 7 так и после войны Лавочкин считал это несущественными придиразмами.
Понимаешь все-таки между угаром и перегревом у Лавочкина и неожиданным резонансом в полете когда пилот ква не успевал сказать есть некоторая разница.
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 13:39:00 (0, 2269 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 14:20:00 (0, 2914 b)
- Нет, не ... - Antipode 09.04.2002 14:32:00 (0, 1100 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 14:50:00 (0, 306 b)
- Нет, не ... - Antipode 09.04.2002 18:06:00 (0, 520 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 10.04.2002 09:54:00 (0, 611 b)