|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
09.04.2002 14:32:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
>
> > Если ты про это:
> > "Фокке-Вульф обвиняла в проблемах двигатель а БМВ обвиняла Фокке-Вульф. По мнению двигателестроителей не было уделено достаточного внимания охлаждению мотора. Дефекты истребителя были настолько серьезными что комиссия РЛМ предложила остановить всю программу Fw.190. Согласно утверждению техника JG.26 Эрнста Баттмера ключ решения проблем лежал в тесном взаимодействии авиа- и двигателестроителей. В результате в конструкцию было внесено до 50 различных изменений после чего самолет был принят на вооружение.
> > Пока проходили испытанин в Ле Бурже первые серийные Fw.190A-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые
> Не находишь что эта фраза один в один с критканской - "не прошедший госиспытания Як поставлен в серийное производство такое позволялось только замнаркому..."
> Как будто МиГ-1/3 Пе-2 да и сам И-180 не поставлен в серию абсолютно также.
Ант: Заметь в нашем случае это было ДО начала войны. Кстати я чёто про фоку упустил: ну уних же пушки были в центроплане при чём здесь то перегрев?
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 14:50:00 (0, 306 b)
- Нет, не ... - Antipode 09.04.2002 18:06:00 (0, 520 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 10.04.2002 09:54:00 (0, 611 b)
- Нет, не ... - matveich 09.04.2002 15:13:00 (0, 171 b)