>Система перепуска как раз была смонтирована на нагнетателе Э-100. Поэтому мотор здесь совершенно ни причем. А ПВ с Э-100 появился гораздо позже всех исследований (и неудач) с ПД. Смысл ставить тот же нагнетатель и дорабатывать его на ПВ, если проще доработать его на ПД?
Я имел ввиду элемент случайности. Так произошло, что новая система перепуска была смонтирована (вместе с Э-100, конечно) как раз на момент испытаний машины с ПВ. Если двигатели отличались только системами нагнетания, то и смысл продолжать работы по ПД пропал.
>И еще: что такое значит тогда М-106ПВ? Был и такой мотор и тоже с двухскоростным экспериментальным нагнетателем.
106-й - это другой мотор, как раз с конструктивными отличиями блока. Логично было попробывать поставить нагнетатель и на него.