От ИгорьД Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 11.10.2006 18:36:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М-105ПВ

>Система перепуска как раз была смонтирована на нагнетателе Э-100. Поэтому мотор здесь совершенно ни причем. А ПВ с Э-100 появился гораздо позже всех исследований (и неудач) с ПД. Смысл ставить тот же нагнетатель и дорабатывать его на ПВ, если проще доработать его на ПД?

Я имел ввиду элемент случайности. Так произошло, что новая система перепуска была смонтирована (вместе с Э-100, конечно) как раз на момент испытаний машины с ПВ. Если двигатели отличались только системами нагнетания, то и смысл продолжать работы по ПД пропал.

>И еще: что такое значит тогда М-106ПВ? Был и такой мотор и тоже с двухскоростным экспериментальным нагнетателем.

106-й - это другой мотор, как раз с конструктивными отличиями блока. Логично было попробывать поставить нагнетатель и на него.

С ув.
Игорь.