|
От
|
Fishbed
|
|
К
|
deruluft
|
|
Дата
|
22.11.2006 13:13:26
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: То есть...
>1. Мы не знаем систему учета техники (даже в ВВС, не говоря уже о ВМФ, НКВД, ГВФ и пр). Вот например полагались ли управлениям полков дополнительные самолеты (Р-5, У-2, СБ?).
ИМХО нет. Скорее всего У-2 могли быть только в дивизии и выше.
Входили ли эти самолеты в отчетность?
ИМХО да.
Ксати ито же вопрос к эскадрильям - в предвоенный период эскадрилье полагались самолеты для связи и обучения л/с.
Имеется в виду отдельные эскадрильи? Или АЭ, входящие в состав АП?
>2. Мы не знаем численность на 22.06.
Точную, до самолета - не знаем. ИМХО не узнаем никогда.
>Аварии и катастрофы - ими можно пренебречь. По новым самолетам - есть опубликованный план перевооружения ВВС на новую матчасть на 41 год. Он выполнялся?
Как любой другой советский план. См. книжку Мухина по предвоенному авиапрому.
>>Бог судья Хазанову, но вот бы проверить его ссылку на п-ка Иванова из штаба ВВС...
>
>Эта ссылка ничего не решит. Я могу по Х-Г такие показать справки всяких "полковников Ивановых", что волосы на голове зашевелятся.
Ок. Уговорил. Забыли об этой ссылке.
>Но на мой взгляд, у нас нет представления о ВВС как о механизме со своим разделением функций (этот п-к Иванов из какого отдела?), со своей отчетностью и пр. До того как не разберемся, считать тыщи самолетов, на мой взгляд, бессмысленно.
А когда мы сможем разобраться? Жизни хватит? А тыщи же существуют...
>Кстати можно потренироваться на Прибалтике - собрать данные по ВВС ПрибВО и проанализировать. "маленький" (относительно других участков фронта) кусок, есть данные по прибалтам, есть немецкие данные по захваченным, есть клаймы. И полков ВВС вроде не было много новых.
Кому флаг в руки дать?