|
От
|
deruluft
|
|
К
|
Fishbed
|
|
Дата
|
22.11.2006 12:42:38
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: То есть...
>В чем заключается этап, через который мы перескочили? Это уже обсуждалось, что НЕТ точных данных на 22.06. Существуют данные на 1.06. ИМХО корректно сделать экстраполяцию на "среднюю" за первые 3 недели убыль (аварии, катастрофы) и мы получим приблизителную цифру на 22.06. Вопрос в другом, а как быть с полученными новыми самолетами за эти 3 недели июня?
Я ошибся! Мы проскочили даже два этапа.
1. Мы не знаем систему учета техники (даже в ВВС, не говоря уже о ВМФ, НКВД, ГВФ и пр). Вот например полагались ли управлениям полков дополнительные самолеты (Р-5, У-2, СБ?). Входили ли эти самолеты в отчетность? Ксати ито же вопрос к эскадрильям - в предвоенный период эскадрилье полагались самолеты для связи и обучения л/с. Они входили в отчетность?
2. Мы не знаем численность на 22.06.
Аварии и катастрофы - ими можно пренебречь. По новым самолетам - есть опубликованный план перевооружения ВВС на новую матчасть на 41 год. Он выполнялся? Мы можем взять его за основу для оценки новой матчасти.
>Бог судья Хазанову, но вот бы проверить его ссылку на п-ка Иванова из штаба ВВС...
Эта ссылка ничего не решит. Я могу по Х-Г такие показать справки всяких "полковников Ивановых", что волосы на голове зашевелятся.
Нужно понять систему учета в ВВС. Часть форумчан ее касались, часть нет.
Но на мой взгляд, у нас нет представления о ВВС как о механизме со своим разделением функций (этот п-к Иванов из какого отдела?), со своей отчетностью и пр. До того как не разберемся, считать тыщи самолетов, на мой взгляд, бессмысленно.
Кстати можно потренироваться на Прибалтике - собрать данные по ВВС ПрибВО и проанализировать. "маленький" (относительно других участков фронта) кусок, есть данные по прибалтам, есть немецкие данные по захваченным, есть клаймы. И полков ВВС вроде не было много новых.