|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Alex
|
|
Дата
|
02.03.2005 18:34:50
|
|
Рубрики
|
Сайт `airforce.ru`;
|
|
Re: Присоединяюсь!
>Возвращаясь к теме (а за последний месяц переговорил с четырьмя ветеранами, причем фифти/фифити из разных авиационных "сословий" -два летчика, два механика), пришел к выводу, что везде было по-разному, то есть, выбрать или было можно, или нельзя. Но в одном все воспоминания сходны - если был выбор, то выбирал механик, а не летчик, о чем и Попова сказала, и основным критерием был хороший движок.
Еще до кучи.Ветеран-техник 451ШАП утверждал, что механики всегда летали с пилотами на завод получать машины, если была возможность, то они и выбирали.Механик-"хозяин машины".Летчик мог если, уж очень машина не понравится(опять же главное "тяга"), просто попытаться ее тихонько разбить.О таком случае технарь тоже рассказывал.
Павел.