|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
assaur
|
|
Дата
|
03.03.2005 11:12:36
|
|
Рубрики
|
Сайт `airforce.ru`;
|
|
Re: Присоединяюсь!
>Очень немного, я думаю, было в то время мотористов, которые могли на слух (а как иначе? – давление масла по прибору не в счет, оно везде одинаково) определить качество сборки мотора только что сошедшего с конвеера. Двигатель с явными дефектами у завода просто никто бы не принял.
С явными нет. Но техник мог выявить те дефекты, которые "вылезли" после приемки двигателя.
Технарь наверняка гонял движок "по графичку" - с площадками, проверяя приемистость, обращая внимание на рабочие параметры, на вибрацию...
Опять-таки он проверял на наличие хронических дефектов - типа текущих дюритов.
Для тех кто не шибко опытен - легко могли провети инструктаж как принимать движки (и это, кстати, прямая обязанность инженера полка)
>Наверное техника брали все же для более прозаических вещей: просто подготовить самолет для перелета, что-то подтянуть, смазку проверить, добиться возможно более полной укомплектованности ЗиПа, что-то выцыганить дополнительно. Опять же во время перегонки всякое могло случиться.
Ну и это тоже, ессесно
>Новый мотор, он и есть новый, и «тянуть» он будет в пределах нормы. «Тяга» больше зависит от сборки самого самолета.
Не совсем. Проскакивала инфа, что именно движки недодавали по сколько-то лошадинных сил.