От badger Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 25.02.2005 02:47:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопросик по...

>Из бомбовой нагрузкой? Да. Только тяжелые бомбардировшчики моглы там сделать полет, только из Италей, но и это было для них по крайе боевого радюса.

Тем не менее летали:

Former U.S. Senator George McGovern piloted a B-24 Liberator in December 1944, and his squadron bombed Nazi oil facilities less than five miles from Auschwitz.

http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/Holocaust/bombau.html


>Практично всё нужно до удара. Поляки слали детяльные сообшчения. Можете погуглить Witold Pilecki или Jan Karski.

Всё что нужно для удара они могли узнать из аэрофотосъемки, без кого-либо. Если бы союзники действительно верили в то что происходит массовое уничтожение людей - они бы обязательно исплоьзовали этот факт в пропагандиских целях, мощнейший фактор, как для агитации для деморализации противника, путем сбрасывания листовок, так и для мотивации своих войск и населения.

Однако такого как мы знаем не было, и захват концлагерей стал шоком - соответственно вне зависимости от количества имевщихся сообщений их достоверность считалась низкой...


>А не знало? Знало обо всем, там от 1941 слали совецких пленных и чекисты бы об этом не знали?

Гм, в 41 боюсь в Освенциме было ещё не совсем то что в 44, да и откуда вывод что эти военнопленные могли что-то рассказать?


>В 1944 это уже не стратегическая операця.

Вы не понимаете логики - у союзников есть отдельно стратегическая авиация, которая не задействована в непосредственном обеспечении войск, у СССР такой авиации нет.



>Мичели, Бостоны, Пе-2. Им конечно ближе штобы сделать прецизйный удар.

Практический радиус Пе-2 и Бостонов - 300-400 км, на такую дистанцию Красная армия подошла только в конце 44. Митчелы входили в АДД, которая применялась только по ночам.