>Из бомбовой нагрузкой? Да. Только тяжелые бомбардировшчики моглы там сделать полет, только из Италей, но и это было для них по крайе боевого радюса.
Тем не менее летали:
Former U.S. Senator George McGovern piloted a B-24 Liberator in December 1944, and his squadron bombed Nazi oil facilities less than five miles from Auschwitz.
>Практично всё нужно до удара. Поляки слали детяльные сообшчения. Можете погуглить Witold Pilecki или Jan Karski.
Всё что нужно для удара они могли узнать из аэрофотосъемки, без кого-либо. Если бы союзники действительно верили в то что происходит массовое уничтожение людей - они бы обязательно исплоьзовали этот факт в пропагандиских целях, мощнейший фактор, как для агитации для деморализации противника, путем сбрасывания листовок, так и для мотивации своих войск и населения.
Однако такого как мы знаем не было, и захват концлагерей стал шоком - соответственно вне зависимости от количества имевщихся сообщений их достоверность считалась низкой...
>А не знало? Знало обо всем, там от 1941 слали совецких пленных и чекисты бы об этом не знали?
Гм, в 41 боюсь в Освенциме было ещё не совсем то что в 44, да и откуда вывод что эти военнопленные могли что-то рассказать?
>В 1944 это уже не стратегическая операця.
Вы не понимаете логики - у союзников есть отдельно стратегическая авиация, которая не задействована в непосредственном обеспечении войск, у СССР такой авиации нет.
>Мичели, Бостоны, Пе-2. Им конечно ближе штобы сделать прецизйный удар.
Практический радиус Пе-2 и Бостонов - 300-400 км, на такую дистанцию Красная армия подошла только в конце 44. Митчелы входили в АДД, которая применялась только по ночам.