>>Да? А сколько погубил кораблеи, танков, САУ, артбаттареи Мустанг, и сколько Штука?
>Говорил же я Вам про манеру ведения дискуссии. Как можно Мустанг сравнивать со Штукой?
А почему нет? А-36 вроде был пикировшиком.
>>-"летал на мустанге с 18 февраля 43 года, среди выпускников (скыадрона) трое погибли на тренировке б Мустанге. В краю жило много чаек и они бились о кромке крыльев...деградировали несушие своиства и с выпусшеными закрылками и шасси, подьемная сила была не достаточноя что бы держать самолет в полете. Мотор постоянно перегревался..."-
>
>Чайки в крыло многим самолетам противопоказаны.
Не совсем, тут свойство потерии ламинарности. Любое повреждение, даже царапина уже трагедия. А так Тaйфyны и Хериkэйны пролетали через целые стаи журавлеи, и все как об стенку горохом.
>С мотором проблем к декабрю 43-го не было.
Не с мотором, а с перегревом. И к декабрю 2005-го и то были, да и в марте 2006-го наверняка остались.
>Ламинарный профиль плох для малых скоростей, что никем не оспаривается.
Точнее плох для высоких угл. аттаки.
>>А если Вам интересно, представьте мне схемы Мустанга, и там наидем много мест где сверх-истребитель-бомбардировшик поражется однои пулеи.
>
>Истребитель. Как ИБ использовался эпизодически. "Мустанг" мог быть легко сбит зенитками, но не истребителями.
Не согласен, Мустанги уничтожили 4950 самолетов в Воздухе и где-то 6800 на аеродромах. До появления Мустанга с Мерлином, P-51 использовались только в качестве штурмовика -и редко разведчика- в Army Cooperation Units.