>>А почему нет? А-36 вроде был пикировшиком.
>тоже. Мы говорили о П-51.
А-36, он и есть Р-51...
>>Не с мотором, а с перегревом. И к декабрю 2005-го и то были, да и в марте 2006-го наверняка остались.
>Они не влияли сильно на боеспособность 8-ых ВВС.
Зато влияли на боеспособность самого Мустанга.
>>Точнее плох для высоких угл. аттаки.
>Можно сказать и так.
Не можно а нужно. Срыв потока от скорости не зависит, как и весь поляр профиля, кстати.
>4131 на аэродромах.
Пардон перепутал. Бывает. Зато Ваш Мустанг еше краше выглядел.
> Мы говорим о Мустанге с Мерлином, и самолеты уничтожались во время штурмовок истребителей. Так что Мустанг не ИБ и не штурмовик.
Но сами видете что в качестве штурмовика использоволся часто.
>Последнее - https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/93950.htm >У Вас явно проблемы и с логикои, и с арифметикои...
>Можно подробности?
Пожалуиста.
Вы сказали:-"немцы потеряли 14000 самолетов на западе, 6800"-
на востоке. (извините за неточности)
Построили они где-то порядка 120 000 штук за всю воину. Я спрашивал у Вас,-"куда делись остальные 99200?"-
Ответа не получил...
Некоторые разбились, другие были списанны по износу, но очень болшое количество просто-напросто пропалo без вести из архива.
Прекрасно знаю что по архивам Квэтермеистера не установлены судьбы нескольких тысш (даже десяток тысч) немецких самолетов.
В настояшии момент никто не знает сколько точно было построенно немецких самолетов, направленно на восточныи фронт и там-жe потяренно. Мне Ваш апломб не понятен.
>А заодно про то, где Вы таким манерам научились.
Представте себе, а ведь учили. Зря что ети манеры меня не кормят, а наоборот. Да и ведь без практики все забывается...Хорошо что у меня хоть тех-уровень остался, и Navier-Stockes. Да и мир нынешныи жестокии, в борьбе молотка с микроскопом... всегда побеждает молоток.
>Вы меня не обидели, но дальше таким способом я дискутировать не буду, потому как это бесполезно.
Вот именно, пока не будет точных и правдоподобных цифр, далекие выводы делать не стоит...