>>Да? А сколько погубил кораблеи, танков, САУ, артбаттареи Мустанг, и сколько Штука?
>Говорил же я Вам про манеру ведения дискуссии. Как можно Мустанг сравнивать со Штукой?
А почему нет? А-36 вроде был пикировшиком.
>>-"летал на мустанге с 18 февраля 43 года, среди выпускников (скыадрона) трое погибли на тренировке б Мустанге. В краю жило много чаек и они бились о кромке крыльев...деградировали несушие своиства и с выпусшеными закрылками и шасси, подьемная сила была не достаточноя что бы держать самолет в полете. Мотор постоянно перегревался..."-
>
>Чайки в крыло многим самолетам противопоказаны.
Не совсем, тут свойство потерии ламинарности. Любое повреждение, даже царапина уже трагедия. А так Тaйфyны и Хериkэйны пролетали через целые стаи журавлеи, и все как об стенку горохом.
>С мотором проблем к декабрю 43-го не было.
Не с мотором, а с перегревом. И к декабрю 2005-го и то были, да и в марте 2006-го наверняка остались.
>Ламинарный профиль плох для малых скоростей, что никем не оспаривается.
Точнее плох для высоких угл. аттаки.
>>А если Вам интересно, представьте мне схемы Мустанга, и там наидем много мест где сверх-истребитель-бомбардировшик поражется однои пулеи.
>
>Истребитель. Как ИБ использовался эпизодически. "Мустанг" мог быть легко сбит зенитками, но не истребителями.
Не согласен, Мустанги уничтожили 4950 самолетов в Воздухе и где-то 6800 на аеродромах. До появления Мустанга с Мерлином, P-51 использовались только в качестве штурмовика -и редко разведчика- в Army Cooperation Units.
>Не с мотором, а с перегревом. И к декабрю 2005-го и то были, да и в марте 2006-го наверняка остались.
Они не влияли сильно на боеспособность 8-ых ВВС.
>Точнее плох для высоких угл. аттаки.
Можно сказать и так.
>Не согласен, Мустанги уничтожили 4950 самолетов в Воздухе и где-то 6800 на аеродромах. До появления Мустанга с Мерлином, P-51 использовались только в качестве штурмовика -и редко разведчика.
4131 на аэродромах. Мы говорим о Мустанге с Мерлином, и самолеты уничтожались во время штурмовок истребителей. Так что Мустанг не ИБ и не штурмовик.
Можно подробности? А заодно про то, где Вы таким манерам научились. Вы меня не обидели, но дальше таким способом я дискутировать не буду, потому как это бесполезно.
>>А почему нет? А-36 вроде был пикировшиком.
>тоже. Мы говорили о П-51.
А-36, он и есть Р-51...
>>Не с мотором, а с перегревом. И к декабрю 2005-го и то были, да и в марте 2006-го наверняка остались.
>Они не влияли сильно на боеспособность 8-ых ВВС.
Зато влияли на боеспособность самого Мустанга.
>>Точнее плох для высоких угл. аттаки.
>Можно сказать и так.
Не можно а нужно. Срыв потока от скорости не зависит, как и весь поляр профиля, кстати.
>4131 на аэродромах.
Пардон перепутал. Бывает. Зато Ваш Мустанг еше краше выглядел.
> Мы говорим о Мустанге с Мерлином, и самолеты уничтожались во время штурмовок истребителей. Так что Мустанг не ИБ и не штурмовик.
Но сами видете что в качестве штурмовика использоволся часто.
>Последнее - http://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/93950.htm >У Вас явно проблемы и с логикои, и с арифметикои...
>Можно подробности?
Пожалуиста.
Вы сказали:-"немцы потеряли 14000 самолетов на западе, 6800"-
на востоке. (извините за неточности)
Построили они где-то порядка 120 000 штук за всю воину. Я спрашивал у Вас,-"куда делись остальные 99200?"-
Ответа не получил...
Некоторые разбились, другие были списанны по износу, но очень болшое количество просто-напросто пропалo без вести из архива.
Прекрасно знаю что по архивам Квэтермеистера не установлены судьбы нескольких тысш (даже десяток тысч) немецких самолетов.
В настояшии момент никто не знает сколько точно было построенно немецких самолетов, направленно на восточныи фронт и там-жe потяренно. Мне Ваш апломб не понятен.
>А заодно про то, где Вы таким манерам научились.
Представте себе, а ведь учили. Зря что ети манеры меня не кормят, а наоборот. Да и ведь без практики все забывается...Хорошо что у меня хоть тех-уровень остался, и Navier-Stockes. Да и мир нынешныи жестокии, в борьбе молотка с микроскопом... всегда побеждает молоток.
>Вы меня не обидели, но дальше таким способом я дискутировать не буду, потому как это бесполезно.
Вот именно, пока не будет точных и правдоподобных цифр, далекие выводы делать не стоит...