От SK Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 14.02.2006 12:04:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>Не приходилось ли где видеть кривые к.п.д. немецкого винта ВДМ? По нашим винтам можно найти данные графики в РДК-43, а сравнить не с чем.
>Нет, но думаю что удлинение ВиШа больше чем у ВДМа, кпд по логике тоже...
кпд винта - настолько плавающая по диапазону высот и скоростей вещь, что шаровые оценки здесь для анализа не проходят.
>>Есть еще потери мощности на выхлопе,...
>Выхлопные патрубки хоть и поедают мошность, но самолет выигрывает в дополнительнои тяги: где-то 15-20 клмч для МS-406.
Если площадь выхлопных патрубков подобрана оптимально. В идеале меньше всего потерь у свободного выхлопа (потери на противодавление при выхлопе только в выхлопном окне цилиндра.
>>...на всасывании (прямая зависимость от подбора заборников нагнетателя и выхлопных патрубков)
Речь шла о потерях скоростного напора в подводящем тракте (еще до нагнетателя).

СК