От SK
К Ishak
Дата 14.02.2006 12:04:00
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>Не приходилось ли где видеть кривые к.п.д. немецкого винта ВДМ? По нашим винтам можно найти данные графики в РДК-43, а сравнить не с чем.
>Нет, но думаю что удлинение ВиШа больше чем у ВДМа, кпд по логике тоже...
кпд винта - настолько плавающая по диапазону высот и скоростей вещь, что шаровые оценки здесь для анализа не проходят.
>>Есть еще потери мощности на выхлопе,...
>Выхлопные патрубки хоть и поедают мошность, но самолет выигрывает в дополнительнои тяги: где-то 15-20 клмч для МS-406.
Если площадь выхлопных патрубков подобрана оптимально. В идеале меньше всего потерь у свободного выхлопа (потери на противодавление при выхлопе только в выхлопном окне цилиндра.
>>...на всасывании (прямая зависимость от подбора заборников нагнетателя и выхлопных патрубков)
Речь шла о потерях скоростного напора в подводящем тракте (еще до нагнетателя).

СК

От Ishak
К SK (14.02.2006 12:04:00)
Дата 14.02.2006 16:14:56

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

День добрыи

>>Нет, но думаю что удлинение ВиШа больше чем у ВДМа, кпд по логике тоже...
>кпд винта - настолько плавающая по диапазону высот и скоростей вещь, что шаровые оценки здесь для анализа не проходят.
И не только,...
Я Вам дал банальныи ответ на совсем не банльныи запрос, типа "большои медленныи пропеллер с тонками лопастями имеет КПД повыше чем маленкии скоростныи с широкамо лопастями..." Вот и все, до анализа еше далеко!
Если b вы просили кривые JPX 210 с пропеллером Evra, было бы полегче. Тем не менее конструктор дал бы графики только при стандартнои атмосфере и на уровне моря: все остальное экстраполяция.

>>>Есть еще потери мощности на выхлопе,...

>Речь шла о потерях скоростного напора в подводящем тракте (еще до нагнетателя).
Могу дать реальныи пример: тропикальныи Харикэйн с пылефилтрами терял целых 30мph, по сравнениу со стандартным.

С Уважением,
Олег