От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 12.02.2006 19:34:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Ручное управление...

>>>Гидро муфты нагнетателя ДБ-601го поедали больше лош.сил чем прямои навод от Климова, Испаны.
>
>При одном условии - вся доступная мощность реализуется при ручном управлении при идеальном (с учетом скоростного напора на конкретной высоте) управлении нагнетателем.
Согласен, у меня идея была попроще, по аналогии с коробкои скоростеи автомобиля: гидравлическая передачя всегда поедает болше энергии чем механическая.

>>Лучше всех в этом плане был компрессор Шидкловского, с изменяемом углом аттаки лопаток.
ТЕ, по принципу пропеллера с автоматом постояннои скорости нагнетатель Shidlovski(*)-Plagnol работал в оптимальных условиях. Что нельзя сказать о немецкои гидро муфты.
Только этот агрегат отличал Испано 12Y45 от 12Y31 с обыкновенном ПЦНом, и давал безсплатно 90 лишних лс

(*) опять земляк, можем гордится...
>>>СК
>>
С Уважением, Олег