От Alex Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 07.10.2005 13:10:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: МиГи в...

>Можете назвать пару десятков мемуаров, кроме Покрышкинских, в которых МиГи главное действующее лицо, если так можно выразиться? Моя цель не поспорить с вами по поводу Яков или МиГов, а понять ситуацию.

Начнем с того, что из тех, кто начал воевать 22.06.41, мемуары довелось написать немногим. Естественно, больше всего было "Ишаков" - на них и начали воевать, "МиГи" оказались вторыми, а уж кто бы написал мемуары про то, что начал воевать на "Яке", навскидку вообще не припомню.

>Суть моего вопроса в том, что после первого удара немцев в войсках на Западе осталось около 1800 истребителей всех типов. Выпуск 1500 МиГов за июль, август, сентябрь должен был почти полностью перевооружить все полки (опускаю Яки и ЛаГГИ по причине небольшого числа выпущенных в тот же период). Не могло столько машин пропасть бесследно, а немцы просто были не в состоянии их перемолотить за этот же срок.

А почему Вы считаете, что они пропали бесследно? Возьмите тот же 6 ИАК ПВО, упомянутый одним уважаемым человеком:)

>Ветераны же все, как один про начало войны говорят об истребителях старых типов, как основных рабочих лошадках.

См. выше.

>Поэтому и возник вопрос: А МигИ где? Т.е есть ли сводки у кого-нибудь из коллег по количеству МиГов на фронтах в первые три-четыре месяца войны. У Вас нет случаем?

Сводок по количеству машин по полкам нет, но я могу пересчитать полки, которые начали на них воевать, или получили их в искомые три-четыре месяца. Надо?