От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 29.09.2005 19:12:45 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: ЯСУ ЛА

>>>>>В обычном ТРД она составляет ЕМНИП что-то около 1000-1200 °С. В нераскрытии этого вопроса я и вижу "двусмысленность". Как-то ожидал увидеть идентичные температуры. А так, в общем, "вопросов больше не имею". (с) :)

И кстати - у ТРД второго поколения было 1100-1200 не Цельсия, а Кельвина :-) А 815 - это Цельсия.

>
>Дело в том, что в ГТД на керосине повышают температуру не просто так, а для того, чтобы поднять экономичность двигателя. Чтобы на одном и том же запасе керосина можно было улететь дальше.

...