Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность;
Re: ЯСУ ЛА
>>>>>В обычном ТРД она составляет ЕМНИП что-то около 1000-1200 °С. В нераскрытии этого вопроса я и вижу "двусмысленность". Как-то ожидал увидеть идентичные температуры. А так, в общем, "вопросов больше не имею". (с) :)
И кстати - у ТРД второго поколения было 1100-1200 не Цельсия, а Кельвина :-) А 815 - это Цельсия.
>
>Дело в том, что в ГТД на керосине повышают температуру не просто так, а для того, чтобы поднять экономичность двигателя. Чтобы на одном и том же запасе керосина можно было улететь дальше.
...
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 10:37:53 (25, 634 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 11:28:10 (27, 1263 b)
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 11:45:36 (24, 215 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:06:48 (27, 775 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:07:52 (21, 236 b)
Re: ЯСУ ЛА - alchem30.09.2005 11:02:57 (21, 283 b)
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 11:27:44 (18, 397 b)