Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность;
Re: ЯСУ ЛА
>>И кстати - у ТРД второго поколения было 1100-1200 не Цельсия, а Кельвина :-) А 815 - это Цельсия.
>
>Подумаешь, всего-то 273° разница! :)
>Для некоторых двигателей этот диапазон справедлив и по шкале Цельсия. И в технических данных температуру приводят по-разному: и по Цельсию и по Кельвину.
>Например, для АЛ-21Ф-3:
AЛ-21Ф-3 - это совсем не второе поколение. Это первая половина 70-х годов.
Это уже другое время и другие технологии. Американцы вообще перестали в это время делать ТРД, а у ТРДД того же периода температуры намного выше даже в сравнении с АЛ-21Ф-3. Сравнивать надо с J79 или чем-нибудь подобным.
Современники этого самого макета ЯТРД с 815 град C., построенного видимо на рубеже 50-х и 60-х - это ВД-7 - 1090 К, даже у НК-8 64 года - всего 1200, а у двухконтурников по определению температура газа перед турбиной выше.
>С ув.
>Игорь.
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 11:45:36 (24, 215 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:06:48 (27, 775 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:07:52 (21, 236 b)