От Serge Turchin Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 30.09.2005 11:28:10 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: ЯСУ ЛА

>>И кстати - у ТРД второго поколения было 1100-1200 не Цельсия, а Кельвина :-) А 815 - это Цельсия.
>
>Подумаешь, всего-то 273° разница! :)

>Для некоторых двигателей этот диапазон справедлив и по шкале Цельсия. И в технических данных температуру приводят по-разному: и по Цельсию и по Кельвину.

>Например, для АЛ-21Ф-3:

AЛ-21Ф-3 - это совсем не второе поколение. Это первая половина 70-х годов.
Это уже другое время и другие технологии. Американцы вообще перестали в это время делать ТРД, а у ТРДД того же периода температуры намного выше даже в сравнении с АЛ-21Ф-3. Сравнивать надо с J79 или чем-нибудь подобным.

>по Цельсию - 1112 °C ( http://aviaros.narod.ru/al-21f.htm )
>пр Кельвину - 1370 К ( http://www.airwar.ru/enc/engines/al21f.html )

Современники этого самого макета ЯТРД с 815 град C., построенного видимо на рубеже 50-х и 60-х - это ВД-7 - 1090 К, даже у НК-8 64 года - всего 1200, а у двухконтурников по определению температура газа перед турбиной выше.


>С ув.
>Игорь.