Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность;
Re: ЯСУ ЛА
>>В статье же все написано и весьма недвуссмысленно.
>
>Да прочитал, я прочитал! :) Просто температура теплоносителя в теплообменнике (даже не газа!) показалась мне гораздо меньшей чем, в керосиновом ТРД:
>"...Таковым стала обычная вода, но разогретая до 815°С."
>В обычном ТРД она составляет ЕМНИП что-то около 1000-1200 °С. В нераскрытии этого вопроса я и вижу "двусмысленность". Как-то ожидал увидеть идентичные температуры. А так, в общем, "вопросов больше не имею". (с) :)
Дело в том, что в ГТД на керосине повышают температуру не просто так, а для того, чтобы поднять экономичность двигателя. Чтобы на одном и том же запасе керосина можно было улететь дальше.
При этом для каждой возможной по конструктивным соображениям температуры газа перед турбиной существует оптимальная степень сжатия (в компрессоре и воздухозаборнике).
А зачем атомному двигатели экономичность? :-) Ну конечно габариты будут побольше при невысокой температуре газа за турбиной. А топлива-то в ядерном двигателе на месяцы, если не года непрерывной работы.
>С ув.
>Игорь.
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin29.09.2005 19:12:45 (34, 571 b)
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 10:37:53 (25, 634 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 11:28:10 (27, 1263 b)
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 11:45:36 (24, 215 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:06:48 (27, 775 b)
Re: ЯСУ ЛА - Serge Turchin30.09.2005 12:07:52 (21, 236 b)
Re: ЯСУ ЛА - alchem30.09.2005 11:02:57 (21, 283 b)
Re: ЯСУ ЛА - ИгорьД30.09.2005 11:27:44 (18, 397 b)