|
От
|
badger
|
|
К
|
Tanin
|
|
Дата
|
08.07.2005 15:32:52
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Яки у...
>Где это интересно мой горячо уважаемый оппонент прочитал что я
> "обливаю грязью отечественную технику" ?
>Я Где нибудь использовал слова "отстой", "де.мо" "дрова"(как Рычагов) "утюги", "фанера" "дохлый", "слабый", "устаревший"
Смотрим:
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77021.htm
"Скажу честно я не видел такого источника а как выражается некто "Суворов" "вычислил" возможность такого обещания, или просто-напросто Лавочкин обещал характеристики самолета N206"
"в отличии от наших "мебельных" самолетов"
"для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов"
"Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7"
Вы простите говном облили Лавочкина, никаких оснований для того не имея, и после этого спрашиваете "где и что я обливаю"?
>или назвал летчиков какой нибудь страны или какого-нибудь полка скажем "тупоголовым стадом"?
При чём здесь летчики, речь о технике шла и идёт.
>Вы знаете разницу между словом патриот и "ура-патриот" или выражением "квасной патриотизм"?
Знаю и вы очень похожи на квасного ура патриота американского авиапрома времен ВМВ.
>Не стоит быть квасным патриотом
Чья бы мычала...
>Мое, скажем так, официальное мнение состоит в том что Превосходство в воздухе в 42-44-м завоевали ЯКи(1,7,9 - без буквы),"Аэрокобры"P-39 ну и соответственно ЛА-5Ф.
А что 41 выключили? Или 41 не в счёт, в нём "просто так" всё было?
А сравните-ка, сколько было выпущено этих Яков и Ла - и сколько "Аэрокобр" было поставлено в этот период.
А потом подумайте, не надо ли вместо "Аэрокобр" поставить ЛаГГ-3 в этот список случаем, в виду незначительности количества поставленных "Аэрокобр".
>Все остальные "МЕГА-истребители" так любимые здесь многими, во первых, пришли уже на готовенькое, а во вторых были реально использованы в очень небольших количествах и существенно на ход войны не повлияли.
:D
И вы снова продолжаете полив дерьмом отечественной техники...
>Мой интерес - исследование места и роли истребителя P-39 в Советских ВВС и поиск причин его реальных (или мнимых успехов).
Собственно вот вы всё и сказали. Мнимые его успехи или нет - ещё вопрос, но "причины" надо найти обязательно :D
>Мои, сумбурные, посты с "кашей в голове" тем не менее вызывают живой интерес и ответную реакцию благодаря которой я черпаю массу информации, за которую всем огромное спасибо.
Отклик вызвало ваше невежество.
>Если конечно... в вашем случае ваше оппонирование не перейдет в "разглядывание собеседника" и выискивание его недостатков,(Помните: - "Что может сказать хромой об искустве Герберта Фон Карояна если он хромой...") и старое как мир состязание в "длине струи" и размере "boоls".
Что бы оппонировать надо иметь оппонента, из вас же пока просто "поток сознания" изливается, наподобии вот этого абзаца.
>Давайте поменьше тостестерона и словесного "фектования на рапирах" при помощи формальной логики а побольше доказательств и фактов...
Ну так ищите доказательства и факты, а не "вычислениями" занимайтесь.