От badger Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 08.07.2005 15:32:52 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Яки у...

>Где это интересно мой горячо уважаемый оппонент прочитал что я
> "обливаю грязью отечественную технику" ?

>Я Где нибудь использовал слова "отстой", "де.мо" "дрова"(как Рычагов) "утюги", "фанера" "дохлый", "слабый", "устаревший"

Смотрим:

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77021.htm

"Скажу честно я не видел такого источника а как выражается некто "Суворов" "вычислил" возможность такого обещания, или просто-напросто Лавочкин обещал характеристики самолета N206"


"в отличии от наших "мебельных" самолетов"

"для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов"

"Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7"


Вы простите говном облили Лавочкина, никаких оснований для того не имея, и после этого спрашиваете "где и что я обливаю"?

>или назвал летчиков какой нибудь страны или какого-нибудь полка скажем "тупоголовым стадом"?

При чём здесь летчики, речь о технике шла и идёт.


>Вы знаете разницу между словом патриот и "ура-патриот" или выражением "квасной патриотизм"?

Знаю и вы очень похожи на квасного ура патриота американского авиапрома времен ВМВ.


>Не стоит быть квасным патриотом

Чья бы мычала...




>Мое, скажем так, официальное мнение состоит в том что Превосходство в воздухе в 42-44-м завоевали ЯКи(1,7,9 - без буквы),"Аэрокобры"P-39 ну и соответственно ЛА-5Ф.

А что 41 выключили? Или 41 не в счёт, в нём "просто так" всё было?

А сравните-ка, сколько было выпущено этих Яков и Ла - и сколько "Аэрокобр" было поставлено в этот период.
А потом подумайте, не надо ли вместо "Аэрокобр" поставить ЛаГГ-3 в этот список случаем, в виду незначительности количества поставленных "Аэрокобр".


>Все остальные "МЕГА-истребители" так любимые здесь многими, во первых, пришли уже на готовенькое, а во вторых были реально использованы в очень небольших количествах и существенно на ход войны не повлияли.

:D

И вы снова продолжаете полив дерьмом отечественной техники...


>Мой интерес - исследование места и роли истребителя P-39 в Советских ВВС и поиск причин его реальных (или мнимых успехов).

Собственно вот вы всё и сказали. Мнимые его успехи или нет - ещё вопрос, но "причины" надо найти обязательно :D


>Мои, сумбурные, посты с "кашей в голове" тем не менее вызывают живой интерес и ответную реакцию благодаря которой я черпаю массу информации, за которую всем огромное спасибо.

Отклик вызвало ваше невежество.


>Если конечно... в вашем случае ваше оппонирование не перейдет в "разглядывание собеседника" и выискивание его недостатков,(Помните: - "Что может сказать хромой об искустве Герберта Фон Карояна если он хромой...") и старое как мир состязание в "длине струи" и размере "boоls".

Что бы оппонировать надо иметь оппонента, из вас же пока просто "поток сознания" изливается, наподобии вот этого абзаца.


>Давайте поменьше тостестерона и словесного "фектования на рапирах" при помощи формальной логики а побольше доказательств и фактов...

Ну так ищите доказательства и факты, а не "вычислениями" занимайтесь.