От Tanin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 06.07.2005 12:10:47 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Яки у...

>>К сожалению(или к счастью) воздушная война это не рыцарский поединок двоих в равных условиях. Это десятки и сотни различных нетипичных ситтуаций.
>

>>Если мой противник раз за разом достает меня рапиров в бою на узеньком стандартном пятачке, это не значит что я не сумею достать его суковатой дубиной прыгая с лесницы на лестницу.
>

>>Лучшим в войне будет боец который просто не позволит загнать себя в неавгодные условия, а в десятке других равных ситуаций будет более адекватен и успешен.
>
>То что выше - треп не имеющего отношения к авиации.


>>Это я к тому что показательный маневренный бой на малой высоте - это еще не все элементы ВВ.
>
>Угу, вот только пилоты почему считали что этого достаточно что бы сравнить машины :)

Ну пилоты - это не боги, вряд-ли многие из них были способны к системному анализу для того чтобы осознать и оценить все достоинтства и недостатки того или иного самолета во всех компонентах воздушного боя и аспектах боевого применения.

Большинство определялось со своими предпочтениями под влиянием газет или журналов, инструктора, товарищей по училищу. И конечно очень большое влияние мог оказать вот такой вот "воздушный бой" над крышей столовой.

Очень хорошо идет под компот из яблок :)

Но заметьте, почему то именно в массовом сознании авиационной "толпы" к концу 42-го года Кобра была истребителем N1/(Cпециалисты то как раз оценивали этот самолет более трезво)
И это было определенной проблемой которая волновала авиационное начальство.

Иначе не стал бы Савицкий( и некоторые другие авиационные командиры) ею специально заниматся


>И НИИ ВВС тоже так считал, и именно в "показательном" бою сравнивал машины. :)

А вот это интересно.

Может процитируете инструкцию НИИ ВВС в которой описываются стандартные условия "Испытателного" воздушного боя высоты, там, скорости положение в начале, положение в конце?

Но нет инструкции, можете дать страничку из отчета по испытаниям какого-нибудь "пипелаца"




>Но ващщщи секретные мега-знания, конечно же, позволяют вам точно сказать в чем эти бедняги ошибались :D


>Поделитесь креатиффом, давненько я не смеялся. :)


Рад за вас
Я и привожу образные сравнения для того чтобы оппонент получал удовольствие от объщения, но это только 20% полезной нагрузки моего способа доказательства по аналогии.
80% - смысловой нагрузки моей беллитристики было донести до вашего сведения что война за превосходство в воздухе это не кидание на аэродром противника сапога с запиской: - Ганс выходи бится, на взлете сбивать не будем!
Мыхайло

Но если вы не поняли смысла того что я пытался сказать то я бессилен.