От Ishak Ответить на сообщение
К squarehead Ответить по почте
Дата 06.07.2005 15:47:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

А у наших, у ворот...

>Здравствуйте.

>>А много ли ты найдешь восторгов в мемуарах наших летчиков по поводу ФВ-190? А ведь судя по архивным данным (Миша Быков приводил), это был очень крепкий орешек.
>

У "наших" из Нормандии, восторга от NC-900 тоже не было...

>Учитывая то, что ЕМНИП на восточном фронте большинство из них - бомберы...

>>И вот интересно, почему же этой элите наших ВВС "подсунули" именно Кобру, которая "не была чем-то выдающимся в бою"?
>
>ИМХО даже если Кобра и была по сумме характеристик ровна Яку, то ее все равно бы старались давать в элитные части по следующим причинам: а) у нее ресурс больше и соответственно больше шансов что элитный пилот его полностью вылетает, а не будет сбит в первом бою и не разобьет самолет в аварии. б)Кобра - более дорогой и редкий ресурс чем Як, и элитный пилот обеспечит большую эффективность на каждый вложеный рубль. Вариант вообще отказаться от Кобр в пользу Яков (а также от импортных ГСМ, запчастей и боеприпасов, но он возможен если самолетов выше крыши, но такой ситуации ИМХО не наблюдалось. в) думаю в элитных частях и механики были поопытнее и техническая дисциплина повыше.

>Меня тут посетила такая мысль из разряда альтернативки, что очень хорошим самолетом для ВВС РККА мог бы быть Як/Лагг с цельнометаллическим крылом из американских профилей и заготовок под м-107 с использованием импортных деталей из жаропрочных материалов с Испаной вместо ШВАК и парой Березиных. : )

Интересно, чем вам Яко-Лагговские профили не американские?

А чем деревянное крыло не нравится? Поидите ка вы на Arsenal VG33 po Google.fr

С уважением...