|
От
|
Ishak
|
|
К
|
squarehead
|
|
Дата
|
06.07.2005 15:47:31
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
А у наших, у ворот...
>Здравствуйте.
>>А много ли ты найдешь восторгов в мемуарах наших летчиков по поводу ФВ-190? А ведь судя по архивным данным (Миша Быков приводил), это был очень крепкий орешек.
>
У "наших" из Нормандии, восторга от NC-900 тоже не было...
>Учитывая то, что ЕМНИП на восточном фронте большинство из них - бомберы...
>>И вот интересно, почему же этой элите наших ВВС "подсунули" именно Кобру, которая "не была чем-то выдающимся в бою"?
>
>ИМХО даже если Кобра и была по сумме характеристик ровна Яку, то ее все равно бы старались давать в элитные части по следующим причинам: а) у нее ресурс больше и соответственно больше шансов что элитный пилот его полностью вылетает, а не будет сбит в первом бою и не разобьет самолет в аварии. б)Кобра - более дорогой и редкий ресурс чем Як, и элитный пилот обеспечит большую эффективность на каждый вложеный рубль. Вариант вообще отказаться от Кобр в пользу Яков (а также от импортных ГСМ, запчастей и боеприпасов, но он возможен если самолетов выше крыши, но такой ситуации ИМХО не наблюдалось. в) думаю в элитных частях и механики были поопытнее и техническая дисциплина повыше.
>Меня тут посетила такая мысль из разряда альтернативки, что очень хорошим самолетом для ВВС РККА мог бы быть Як/Лагг с цельнометаллическим крылом из американских профилей и заготовок под м-107 с использованием импортных деталей из жаропрочных материалов с Испаной вместо ШВАК и парой Березиных. : )
Интересно, чем вам Яко-Лагговские профили не американские?
А чем деревянное крыло не нравится? Поидите ка вы на Arsenal VG33 po Google.fr
С уважением...
- Re: А у - squarehead 06.07.2005 20:03:58 (49, 395 b)
- Re: А у - А.Н.Платонов 06.07.2005 16:53:12 (57, 605 b)
- Ре: А у - Ishak 06.07.2005 17:14:19 (51, 681 b)
- Ре: А у - А.Н.Платонов 06.07.2005 17:35:10 (58, 1025 b)
- Ре: А у - Ishak 06.07.2005 19:10:17 (55, 1176 b)
- Ре: А у - А.Н.Платонов 06.07.2005 19:29:59 (51, 1380 b)