|
От
|
Ishak
|
|
К
|
А.Н.Платонов
|
|
Дата
|
07.07.2005 11:29:21
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Круто у Вас...
...не у Пронкиных!
Добрыи день
>>600килограммовыи самолет на 450кг дело также сложное: усилие (по Кг/мм²) на элементы планера получаются пропорционально высокие и работают ближе к разрыву или постояннои деформации чем на и истребителе (ТЕ запаса прочности мало). При этих невыгодных условиях спрус, бальза, сосна не проигрывают у дураля.
>
>Эту мантру я не понял, сорри... :-)
Мда, тех-язык у меня еше тот...
Ну если для самолета 1000кг веса и 250/300кмч скорости при тех же размерах, деревянная и металлическая конструкция однозачны по прочности , от чего дерево так резко проигрывает на самолете 3000кг и 600кмч?
>>>А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.
>>А кто знал, и почему не 23, ни 57 а иммено 40? Вы не повторяйте народно-художевстенные сказки. Сделаите расчет сами.
>
>Заедаетесь? А ведь сделаю, и если цифра получится близкой - что тогда скажете? ;-)
Круто...
Вам отчет и подарок!
Кстати, чего спорим?
-Бутыль
-Pессторан
-Параплан
....
-Мрию?
>>>>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
>>>А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?
>>До сих пор, думал что самыи ленивыи на Вифе, ето я. Но появился опасныи соперник: посмортите же на саит, там все есть.
>
>И-эх, старость - не радость, придецца иттить... :-)
Ну что не ясно, переведу...
>>>Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.
>>Ето ладно, а прочность какая у Д-Д?
>
>Сравнительная, удельная или абсолютная?
ВСЕ!!! Сколько лет искал, во сне даже не надeелся. Спасибо
С Ув.Олег