От Ishak Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 06.07.2005 19:10:17 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Ре: А у

>Да ради бога, для легкой авиации дерево вполне применяется и сейчас, но мы говорим об истребителях с высоконагруженным крылом.

Вы не так меня поняли: переделать 600килограммовыи самолет на 450kg дело также сложное: усилие (по Кг/мм²) на элементы планера получаются пропорционально высокие и работают ближе к разрыву или постояннои деформации чем на и истребителе (ТЕ запаса прочности мало). При этих невыгодных условиях спрус, бальzа, сосна не проигрывают у дураля.

>А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.

А кто знал, и почему не 23, ни 57 а иммено 40? Вы не повторяйтe народно-художевстенные сказки. Сделаите расчет сами.

>>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
>
>А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?

До сих пор, думал что самыи ленивыи на Вифе, ето я. Но появился опасныи соперник: посмортите же на саит, там все есть.

>
>Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.

Ето ладно, а прочность какая у Д-Д?

С Ув.Олег