От Fishbed Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 07.07.2005 15:34:30 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще раз...

>Мы например знаем, что после истории с миссией Генерала Петрова в Германию и его оценкой немецкого авиационного производства (70-80 самолетов в сутки) в НКАП случилась истерика, а в Кремле обеспокоились...
>И это вылилось в конкретные корректировки планов и новые государственные решения. В том числе рабочая неделя, фонды, закупка станков в германии, наращивание мощьностей существуюших авиазаводов и... строительство новых.

Уважаемый Олег, неужели вы всерьез считаете, что введение удлинненого рабочего дня, запрет на переход рабочих на другую работу без санкции начальства и т.д. и т.п. явились следствием "миссии генерала Петрова"?

>Напоминаю, что осенью-зимой 41-го недостроенный Куйбышевский завод(не было крыш и некоторых стен в цехах) принял "в себя" два огромных авиазавода (1-й и 18-й)и уже через месяц(!) после переезда основных подразделений дал продукцию - МИГ и ИЛ-2 из задела, а потом выпускал огромной серией ИЛ-2.
>Так под какой самолет нужны были такие масштабы и такого размера цеха?

Интересно, какого размера были цеха Куйбышевского завода и чем размеры его цехов отличались от размеров цехов других строящихся авиазаводов? Да и вообще, вопрос эвакуции 1941 г. не имеет прямого отношения к проблеме 22.06.41.

>Я считаю -Су-2

Каждый имеет право на собственное суждение.

>После небольшой реконструкции в конце 40-х Куйбышевский авиазавод до недавнего времени строил большие ТУ

Хотел бы вас предостеречь от проведения ликбеза (т.е. сообщения давно известной информации, типа какие заводы были эвакуированы в Куйбышев и какие самолеты там выпускались) на данном форуме, иначе можно получить много табуреток за дилетанскую, для АиФ, фразу "большие ТУ". А какие "маленькие" Ту вы знаете?

С уважением,

С.Исаев