От Tanin Ответить на сообщение
К Fishbed Ответить по почте
Дата 08.07.2005 01:25:23 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще раз...

>>Мы например знаем, что после истории с миссией Генерала Петрова в Германию и его оценкой немецкого авиационного производства (70-80 самолетов в сутки) в НКАП случилась истерика, а в Кремле обеспокоились...
>>И это вылилось в конкретные корректировки планов и новые государственные решения. В том числе рабочая неделя, фонды, закупка станков в германии, наращивание мощьностей существуюших авиазаводов и... строительство новых.
>
>Уважаемый Олег, неужели вы всерьез считаете, что введение удлинненого рабочего дня, запрет на переход рабочих на другую работу без санкции начальства и т.д. и т.п. явились следствием "миссии генерала Петрова"?

Я не могу сей-час точно сказать по датам, так как не имею точного и полного календаря событий в обсужаемый период.( Нужно исправлятся Узнал новый для себя факт - записал в календарь)

Скажем так,выводы миссии генерала Петрова стали одной из причин реорганизации и увеличения темпов строительства авиационной промышленности.


>>Напоминаю, что осенью-зимой 41-го недостроенный Куйбышевский завод(не было крыш и некоторых стен в цехах) принял "в себя" два огромных авиазавода (1-й и 18-й)и уже через месяц(!) после переезда основных подразделений дал продукцию - МИГ и ИЛ-2 из задела, а потом выпускал огромной серией ИЛ-2.
>>Так под какой самолет нужны были такие масштабы и такого размера цеха?
>
>Интересно, какого размера были цеха Куйбышевского завода и чем размеры его цехов отличались от размеров цехов других строящихся авиазаводов? Да и вообще, вопрос эвакуции 1941 г. не имеет прямого отношения к проблеме 22.06.41.

Ну, зачем же получив задачку про пункты А и Б делать большие и удивленные глаза?

В своем примере я пытался показать, что Куйбышевский авиазавод в очень короткий промежуток времени принял два самых больших ( по размерам, производственным мошьностям и обьемам достигнутого производства) эвакуированных авиазавода.

Значит он должен бы был быть как минимум таким -же большим?

И не назвать номера объединяемых заводов видимо бы было странным. Какой блин ликбез?

Врач прекрасно знает что такое палец и где он находится. Но когда ты хочешь пожаловатся на боль в фаланге надо это самую фразу "Палец болит" произнести. Не так ли?

>>Я считаю -Су-2
>
>Каждый имеет право на собственное суждение.

Я его никому и не навязываю.

>>После небольшой реконструкции в конце 40-х Куйбышевский авиазавод до недавнего времени строил большие ТУ
>
на данном форуме, иначе можно получить много табуреток за дилетанскую, для АиФ, фразу "большие ТУ". А какие "маленькие" Ту вы знаете?

Маленькие ТУ - в моем представлении АНТ-1, АНТ-2, АНТ-3,АНТ-7, АНТ-40, ТУ-2 и так далее.

Большие : АНТ-6,АНТ-14, АНТ-16, АНТ-20, АНТ-22, АНТ-31, АНТ-42, АНТ-44, ТУ-4, ТУ-16, ТУ-104, ТУ-154 и так далее

"Большой авиазавод" - совем необязательно "большие"(т,е длинные и высокие) цеха.

Цеха на любом из авиазаводов должны быть ДОСТАТОЧНЫМИ для целей производства.

Если завод строит серию больших пассажирских самолетов или бомбардировшиков стапельным методом, то сборочный цех естественно должен предоставлять возможность для размещения 3-6 стапелей( и готовых самолетов) а так -же обеспечивать пространство для всех финишных операций технологического цикла.

Но в этом же цехе для производства самолетов -гигантов можно очень удобно разместить конвейерную линию для поточного производства "Фордовским методом" небольших однодвигательных истребителей или самолетов "Иванов".Тли наоборот. Не так ли?

Пример был собственно про это...