|
От
|
Tanin
|
|
К
|
Fishbed
|
|
Дата
|
07.07.2005 16:20:27
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Еще раз...
>>Мы например знаем, что после истории с миссией Генерала Петрова в Германию и его оценкой немецкого авиационного производства (70-80 самолетов в сутки) в НКАП случилась истерика, а в Кремле обеспокоились...
>>И это вылилось в конкретные корректировки планов и новые государственные решения. В том числе рабочая неделя, фонды, закупка станков в германии, наращивание мощьностей существуюших авиазаводов и... строительство новых.
>
>Уважаемый Олег, неужели вы всерьез считаете, что введение удлинненого рабочего дня, запрет на переход рабочих на другую работу без санкции начальства и т.д. и т.п. явились следствием "миссии генерала Петрова"?
Не придирайтесь к запятым.
>>Напоминаю, что осенью-зимой 41-го недостроенный Куйбышевский завод(не было крыш и некоторых стен в цехах) принял "в себя" два огромных авиазавода (1-й и 18-й)и уже через месяц(!) после переезда основных подразделений дал продукцию - МИГ и ИЛ-2 из задела, а потом выпускал огромной серией ИЛ-2.
>>Так под какой самолет нужны были такие масштабы и такого размера цеха?
>
>Интересно, какого размера были цеха Куйбышевского завода и чем размеры его цехов отличались от размеров цехов других строящихся авиазаводов? Да и вообще, вопрос эвакуции 1941 г. не имеет прямого отношения к проблеме 22.06.41.
>>Я считаю -Су-2
>
>Каждый имеет право на собственное суждение.
>>После небольшой реконструкции в конце 40-х Куйбышевский авиазавод до недавнего времени строил большие ТУ
>
>Хотел бы вас предостеречь от проведения ликбеза (т.е. сообщения давно известной информации, типа какие заводы были эвакуированы в Куйбышев и какие самолеты там выпускались) на данном форуме, иначе можно получить много табуреток за дилетанскую, для АиФ, фразу "большие ТУ". А какие "маленькие" Ту вы знаете?
>С уважением,
>С.Исаев