От Tanin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 04.07.2005 15:40:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Что за дохлые Кобры?


Прочитал интерьвью с Кожемяко

http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm

и меня несколько удивило мнение ветерана о Аэрокобре - как высотном истребителе.
Мол начинает немного лететь только после 3000м

Мнение то мнением, но похоже по интерьвью так они и используются.

Для высотного перехвата и расчистки воздуха.

А ведь главенствующим в последнее десятилетие было мнение что Кобры блестяще показали себя на Восточном фронте именно благодаря
тому что тотлично вписались в "Основной высотный диапазон боев на ВФ (1500-5000 м)

(У всех P-39 даже нагнетатель был одноступенчатый)

Но почитав ответы на вопросы форумчан вообьще чуть со стула не упал.

http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_13.htm

Кобры спасаются от "мессеров" под крылом Яков и ИЛов.

И не то что слабаки, хорошие ребята, стараются, но Кобра -УТЮГ не летит ни хрена, хоть и на форсаже, хоть и 100-октанового Американского бензина залейся настолько, что им заправляют даже ЯКи.

И в Вираже не идет -уступает Мессеру и на пикировании оторватся оказывается то-же не может. и огня чтобы отбится не хватает...

Что за чудеса такие, мож Кобры у Кожемяко там какие-то не такие -3-х местные, или с тонной бомб и с подвесными баками которые терять под страхом растрела нельзя?


Уж не "тормоза" ли это из 27-го Гулаевского ИАП который за Курскую дугу получил звание Гвардейского?